Поиск: по алфавиту авторов - Б
| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |



переход на страницу книги
Балинт, А.

Мексиканский военный иероглиф атль-тлахинолли

Перевод с нем.: Гохштейн, А.В.

Серия: Источники к психоанализу культуры

ISBN 978-5-98904-282-1

переход на страницу книги
Балинт, А.

Психоанализ детской комнаты

Перевод с нем.: Перепелова, С.Г.

Серия: Психоаналитическая педагогика

ISBN 978-5-98904-206-7

переход на страницу книги
Барянская, Е.Л.

Воспоминания о встречах с Фрейдом

Перевод с англ.: Гуляева, О.С.

Перевод с нем.: Мерзлякова, Н.П.

Серия: Freud. Pro memoria

ISBN 978-5-98904-329-3

переход на страницу книги
Белова, Т.И.

Страх непереводимости (или страх убить автора оригинала: Лапланш против переводчиков Фрейда)

Ежегодник истории и теории психоанализа. Том 2. С. 116–123

ISBN 978-5-98904-042-1


переход на страницу книги
Бем, А.Л.

Драматизация бреда. («Хозяйка» Достоевского)

Серия: Достоевский и психоанализ

ISBN 978-5-98904-130-5


переход на страницу книги
Бердникова, Ю.Л.

Ребенок — зеркало депрессивной матери

Ежегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики 2009. Том 2. С. 95–99

ISBN 978-5-98904-067-4


переход на страницу книги
Бердникова, Ю.Л.

Три уровня психотерапевтических отношений в работе с детьми и взрослыми

Ежегодник истории и теории психоанализа. Том 2. С. 44–49

ISBN 978-5-98904-042-1


переход на страницу книги
Бёрлингем, Д.

Особые проблемы слепых младенцев — профиль слепого ребенка (1975)

Eжегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики 2008. Том 1. С. 245–251

ISBN 978-5-98904-035-3


переход на страницу книги
Бёрлингем, Д.

Письмо Вере Шмидт

Ежегодник истории и теории психоанализа. Том 2. С. 216–218

ISBN 978-5-98904-042-1


переход на страницу книги
Бодалев, А.А.

О качествах личности великих и выдающихся людей как ориентире для воспитания молодежи

Антропопраксис. Ежегодник гуманитарных исследований. Том 1. С. 140–146

ISBN 978-5-98904-053-7


переход на страницу книги
Бонапарт, М.

О символизме трофеев головы

Перевод с фр.: Соловьёва, М.С.

Серия: Источники к психоанализу культуры

ISBN 978-5-98904-102-2


переход на страницу книги
Бонапарт, М.

Случай госпожи Лёфевр

Серия: PsA cōnsilium

ISBN 978-5-98904-080-3


переход на страницу книги
Борнштейн, Б.

Анализ фобического ребенка — некоторые проблемы теории и техники детского анализа

Серия: PsA cōnsilium

ISBN 978-5-98904-090-2


переход на страницу книги
Борнштейн, Ш.

Один детский анализ

Перевод с нем.: Бочкарёва, М.М.

Серия: PsA cōnsilium

ISBN 978-5-98904-155-8

переход на страницу книги
Брандт, М.

Первое десятилетие Палестинского института психоанализа (Институт Макса Эйтингона) 1934–1944

Перевод с англ.: Мельникова, М.Л.

Серия: Археология психоанализа: Институции

ISBN 978-5-98904-122-0


переход на страницу книги
Брафман, А.

Детский анализ: когда?

Ежегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики 2009. Том 2. С. 9–17

ISBN 978-5-98904-067-4


переход на страницу книги
Брафман, А.

Наблюдение за младенцами — что вы видите?

Eжегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики 2008. Том 1. С. 9–18

ISBN 978-5-98904-035-3


переход на страницу книги
Телеки-Брюкке, Д.

Интервью-воспоминания о Фрейде

Брюкке, Ф. Т. фон

Интервью о встрече с Фрейдом

Перевод с нем.: Мерзлякова, Н.П., Бочкарёва, М.М.

Серия: Freud. Pro memoria

ISBN 978-5-98904-270-8

переход на страницу книги
Архипов, Б.А., Бугрименко, Е.А., Мариевская, Н.Д., Морозова, А.В., Новиков, А.В., Осипова, Н.Р., Эльконин, Б.Д., Эльконинова, Л.И.

Семейный центр (СЦ) как развивающая игровая среда (РИС)

Антропопраксис. Ежегодник гуманитарных исследований. Том 2. С. 164–196

ISBN 978-5-98904-094-0


переход на страницу книги
Бушмакина, О.Н.

Proxima: Славой Жижек

Семинары 2007–2008

ISBN 978-5-98904-079-7


переход на страницу книги
Бушмакина, О.Н.

Интерпассивность психоанализа

Ежегодник истории и теории психоанализа. Том 1. С. 7–15

ISBN 978-5-98904-025-4


переход на страницу книги
Бушмакина О.Н., Сироткин С.Ф.

Предпосылки критической психологии в России

Ежегодник истории и теории психоанализа. Том 1. С. 30–40

ISBN 978-5-98904-025-4


переход на страницу книги
Бушмакина, О.Н.

Самоопределение субъективности в границах тела со-в-местности

Ежегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики 2009. Том 2. С. 18–23

ISBN 978-5-98904-067-4


переход на страницу книги
Бушмакина, О.Н.

Философия постмодернизма: программа курса

Ежегодник истории и теории психоанализа. Том 1. С. 229–244

ISBN 978-5-98904-025-4


переход на страницу книги
Бурман Э.

Деконструктивная психология развития

ISBN 978-5-98904-013-Х


переход на страницу книги
Бурман, Э

Желанное развитие? Вклад психоанализа в психологию антиразвития

Eжегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики 2008. Том 1. С. 19–34

ISBN 978-5-98904-035-3


переход на страницу книги
Бурман, Э.

Между двумя долгами: ребенок и (интер)национальное развитие

Антропопраксис. Ежегодник гуманитарных исследований. Том 2. С. 134–151

ISBN 978-5-98904-094-0


на главную
© ERGO, 2008 – . Все права защищены
impressum