обложка книги в новом окне

Деконструктивная психология развития

Перевод с англ.: Медведева, Д.И.

Серия: Критическая психология

ISBN 978-5-98904-013-Х

Выпуск: 2006, май
Объём: 284 с.
Формат: 60х90 1/16
Обложка: мягкая
Цена и наличие в продаже: прайс





В книге анализируется как теоретическая база психологии развития, так и связанные с ней культурные практики. Здесь представлен критический обзор современной психологии развития. Книга служит дополнением и комментарием для стандартных учебников. Эрика Бурман исследует то, какие пробелы имеются в данных работах вследствие их изначальной сфокусированности на «ребенке», и утверждает, что выбор ребенка в качестве единицы развития отрывает развитие от исторического и социально-политического контекста. Современные модели развития рассматриваются как асоциальные в своей основе, в результате чего психология развития патологизирует индивидов и группы, не соответствующие идеализированным моделям. Автор показывает, что психология развития — это нормализирующая дисциплина, которая представляет гомогенизированные описания развития и может признать или теоретизировать отличия лишь как признаки неполноценности. Данная книга привлекает внимание к функционированию развития в общественных и профессиональных практиках в сферах образования, социальной работы права.

Содержание

Введение. 9–18 стр. [PDF]
Глава 1. Предыстория. 19–34 стр. [PDF]

Часть I. Конструирование предмета

Глава 2. Исследование младенчества. 37–53 стр. [PDF]
Глава 3. Атрибутирование социальности. 54–71 стр. [PDF]
Глава 4. Дискурсы ребенка. 72–90 стр. [PDF]

Часть II. Социальное развитие и структура ухода

Глава 5. Знакомые представления. 93–109 стр. [PDF]
Глава 6. Узы любви — дилеммы привязанности. 110–132 стр. [PDF]
Глава 7. Подъем «отцовства». 133–148 стр. [PDF]

Часть III. Развивая коммуникацию

Глава 8. Разговоры о языке. 151–173 стр. [PDF]
Глава 9. Дискурсы речи в процессе ухода. 174–192 стр. [PDF]
Глава 10. Язык и власть в исследовании развития. 193–206 стр. [PDF]

Часть IV. Когнитивное развитие: становление рациональности

Глава 11. Достижения психологии Пиаже. 209–223 стр. [PDF]
Глава 12. Пиаже и центрированное на ребенке образование. 224–242 стр. [PDF]
Глава 13. Мораль и цели развития. 243–259 стр. [PDF]


ПОИСК ПО САЙТАМ ERGO

ГОТОВИТСЯ К ПЕЧАТИ

переход на страницу книги

ERGO в Сети

видеоканал ERGO на YouTube
страница ERGO на Faceвook
на главную
© ERGO, 2008–2015. Все права защищены
impressum