Научно-практическая конференция «Антропопрактики: методологические контексты»


3–4 декабря 2009 г. в г. Ижевске состоялась Российская научно-практическая конференция «Антропопрактики: методологические контексты», организаторами которой выступили Удмуртский государственный университет, Международная ассоциация «Развивающее обучение», Межрегиональная тьюторская ассоциация, Ассоциация развития психоаналитических исследований.
Участники конференции. Увеличенная фотография в новом окне
Участники конференции
Выступление Б.Д. Эльконина. Увеличенная фотография в новом окне
Выступление Б.Д. Эльконина

В работе конференции приняли участие 160 человек, представляющие образовательные учреждения Удмуртской республики, гг. Москвы, Перми, Владивостока, Красноярска. Среди участников конференции — ученые, преподаватели средних и высших учебных заведений, руководители и работники школ, специалисты учреждений начального и среднего профессионального образования, докторанты и аспиранты, студенты.

Выступление Б.И. Хасана. Увеличенная фотография в новом окне
Выступление Б.И. Хасана
Участники конференции. Увеличенная фотография в новом окне
Участники конференции

Конференция была ориентирована на рассмотрение феномена и концептуальных оснований антропологических практик, современных принципов их исследования, проблем реализации антропопрактик в различных социальных системах, обсуждение особенностей современных антропопрактик как практик становления и утраты человеческой субъектности в контекстах отчуждения, развития, критики.

Работа конференции осуществлялась по следующим ключевым направлениям:

  • Антропопрактики в образовании — рассматривались проблемы становления антропопрактик в контексте тьюторской традиции, перспектив развития субъективности и антропопрактик в контексте идей открытого образования.
  • Антропопрактики и психоанализ — рассматривались проблемы конструирования субъектности в психоаналитическом дискурсе.
  • Речевые антропопрактики — рассматривались вопросы порождения субъекта (автора) в речевом акте.
  • Антропопрактики в художественном образовании — рассмотрение становления и развития субъектности в практиках художественно-педагогического образования, разворачивания символических антропопрактик в современном искусстве.

К этой конференции нашим издательством был подготовлен первый номер ежегодника «Антропопраксис» (гл. ред. Б.Д. Эльконин).

 
[скачать постер PDF]

Материалы на эту тему в изданиях ERGO:
переход на страницу книги

Гл. ред. Б.Д. Эльконин. Отв. ред. С.Ф. Сироткин, О.А. Фиофанова

ISBN 978-5-98904-053-7



ПОИСК ПО САЙТАМ ERGO

ГОТОВЯТСЯ К ПЕЧАТИ

переход на страницу книги

ERGO в Сети

видеоканал ERGO на YouTube
страница ERGO на Faceвook
Интернет-магазин ERGO
на главную
© ERGO, 2008–2016. Все права защищены
impressum