|
Введение |
6 |
|
ГЛАВА 1. Личностная идентичность и агрессивность у детей, воспитывающихся в интернате |
8 |
|
1.1. Психологическая природа и развитие идентичности ребенка в контексте объектных отношений |
8 |
|
1.2. Развитие личности ребенка в условиях психической и социальной депривации |
24 |
|
1.3. Природа агрессивности детей, лишенных родительского попечения |
58 |
|
ГЛАВА 2. Особенности проявления личностной идентичности и агрессивности детей-сирот в контексте направленности идентификации |
84 |
|
2.1. Методы исследования и описание выборки |
84 |
|
2.2. Анализ средних значений показателей агрессивности группах детей, выделенных по критерию идентификации
|
89 |
|
2.3. Особенности взаимосвязей показателей агрессивности и идентификации в группах подростков |
114 |
|
ГЛАВА 3. Индивидуальные проявления агрессивности при различной направленности идентификации |
169 |
|
Заключение |
195 |
|
Библиография |
196 |
|
Приложение |
203 |