| 
 Введение  | 
 6  | 
| 
 ГЛАВА 1. Личностная идентичность и агрессивность у детей, воспитывающихся в интернате  | 
 8  | 
| 
 1.1. Психологическая природа и развитие идентичности ребенка в контексте объектных отношений  | 
 8  | 
| 
 1.2. Развитие личности ребенка в условиях психической и социальной депривации  | 
 24  | 
| 
 1.3. Природа агрессивности детей, лишенных родительского попечения  | 
 58  | 
| 
 ГЛАВА 2. Особенности проявления личностной идентичности и агрессивности детей-сирот в контексте направленности идентификации  | 
 84  | 
| 
 2.1. Методы исследования и описание выборки  | 
 84  | 
| 
 2.2. Анализ средних значений показателей агрессивности  группах детей, выделенных по критерию идентификации
  | 
 89  | 
| 
 2.3. Особенности взаимосвязей показателей агрессивности и идентификации в группах подростков  | 
 114  | 
| 
 ГЛАВА 3. Индивидуальные проявления агрессивности при различной направленности идентификации  | 
 169  | 
| 
 Заключение  | 
 195  | 
| 
 Библиография  | 
 196  | 
| 
 Приложение  | 
 203  |