Раздел 1. Методы |
|
Джордж К. Раннее вмешательство и оценка привязанности у взрослых |
7 |
Роггман Л. Привязанность: ее корреляты и диагностика |
16 |
Мельникова М.Л. Рисунок “Мать и дитя” в диагностике привязанности |
31 |
Раздел 2. Экспериментальные результаты |
|
Плешкова Н.Л. Качество отношений привязанности у детей раннего возраста |
40 |
Гагарина М.А. Роль репрезентаций материнской привязанности в генезе аддиктивного поведения |
47 |
Букхайм А., Джордж К. Применение ААР при пограничных расстройствах личности и тревожных расстройствах |
54 |
Раздел 3. Раннее вмешательство |
|
Инносенти М. Оценка некоторых эффектов раннего вмешательства в Юте |
60 |
Мухамедрахимов Р.Ш. Влияние ранней институализации на развитие ребенка |
65 |
Мартин Ш. Теория привязанности и ее практическое применение в раннем вмешательстве |
73 |
ТалмиЭ., Джамп В., Голдман-Фрэзер Дж. Аффективная регуляция, привязанность и раннее вмешательство с детьми из учреждений |
81 |
Раздел 4. Ранняя профилактика: опыт “Зеленых домов” |
|
Варпаховская О.Г. “Зеленый Дом” — комплексная профилактика не “для”, а “с” ребенком и его родителями |
94 |
Шикалова Т.Н. Что обсуждают в “Зеленом дворике”: взгляд родителей и принимающих |
99 |
Барраль В. Тело ребенка: язык истории его родителей |
106 |
Раздел 5. Дискуссии |
|
Ворожцова И.Б. Два вида любви в концепции Франсуазы Дольто |
114 |
Сироткин С.Ф., Мельникова М.Л. К метапсихологии объектных отношений: на стыке теорий М. Кляйн и Дж. Боулби |
118 |
Сведения об авторах |
125 |