|
Книга, написанная в жанре эссе, посвящена контрпереносу — чувствам аналитика, возникающим в ходе психоаналитической работы. Чувства эти, по мысли автора, «и есть Великий инквизитор внутри каждого из нас, способный внушить страх, подвести к болевому порогу, покарать, отправив на костер изнеможения, истощения, эмоционального выгорания, — но и понять, глянуть в душу, изгнать пожирающего изнутри демона, осветить то, что всегда пряталось от нас во тьме». Данная работа основана на многолетней практике автора, его размышлениях о предмете, интеграции и переработке материала для этих размышлений.
Содержание
Предисловие (Н.М. Савченкова). 7–13 стр.
Благодарность. 14 стр.
Пролог. 15–18 стр.
Предисловие автора. 19–26 стр.
Глава 1. Маски и лица контрпереноса. 27–33 стр.
Глава 2. Контрперенос non grata (ретроспектива). 34–41 стр.
Глава 3. Конец прекрасной эпохи. 42–53 стр.
Лирическое отступление от темы. 54–56 стр.
Глава 4. Перенос или контрперенос? 57–66 стр.
Глава 5. Постмодернизм и теория систем. 67–80 стр.
Глава 6. Перенос или контрперенос? (Продолжение). 81–98 стр.
Лирическое отступление от темы. 99–100 стр.
Глава 7. Игры субъективности и реальности. 101–108 стр.
Глава 8. Театр двух актеров. 109–126 стр.
Глава 9. Контрперенос, интуиция и эмпатия. 127–140 стр.
Глава 10. Контрперенос и «иррациональная коммуникация». 141–154 стр.
Глава 11. Идентификация, симметрия и принцип зеркала. 155–165 стр.
Лирическое отступление от темы. 166–167 стр.
Глава 12. Контрперенос и проблема открытости. 168–188 стр.
Глава 13. Зеркало Великого инквизитора. 189–204 стр.
Глава 14. Магия Великого инквизитора. 205–221 стр.
Глава 15. О недоговоренном (Вместо заключения). 222–225 стр.
Эпилог. 226–228 стр.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Библиография. 231–236 стр.
Именной указатель. 237–239 стр.
Указатель литературных и мифологических персонажей. 240 стр.
Предметный указатель. 241–243 стр.
|