| 
			
			
		 | 
		
 В этой книге собраны тексты, имеющие прежде всего смысл упражнений. Если опыт чтения и в самом деле есть опыт непрямого мимезиса, физической мимикрии в язык Другого, в причудливую географию и фактичность его психической реальности, то задача читателя, это обязательство вновь и вновь с возможно большей точностью исполнять эти упражнения в стиле, которые, конечно, не дают ответа на вопрос »что есть?«, но, тем не менее, способствуют появлению в мире странной вещи, которую мы называем »пониманием«. 
Содержание
Предисловие. VII–VIII стр.  
1. Языки кино и психоанализ 
Как девственница. 3–10 стр.  
Тело двигается само. 11–20 стр.  
Этика и прагматика сновидческой деятельности. 21–30 стр.  
Языки кино: эйдетическое, акусматическое, ноэтическое. 31–38 стр.  
Сопротивление метафоре. 39–45 стр.  
Эдипов конфликт в творчестве Андрея Тарковского. 46–58 стр.  
2. Психоанализ в универсуме текста 
Психоаналитические глоссы к «Фаусту». 61–78 стр.  
Три теории романа. 79–98 стр.  
Психоанализ в универсуме литературного воображения: три этюда. 99–116 стр.  
Феномен рефлексивного текста. Гумберт и Куильти. 117–128 стр.  
Феномен аффективного текста. Брэдли Пирсон. 129–141 стр.  
Между верой и «кардинальным цинизмом»: о двух нарциссических стратегиях. 142–156 стр.  
3. Психоанализ любви и веры 
Интерес к психоанализу и работа любви. 159–167 стр.  
Опыты любви (русская версия). 168–183 стр.  
Перенос, или Ценность Другого. 184–200 стр.  
Сублимация и проблема Реального. 201–210 стр.  
4. Психоанализ и поэтика абсурда 
О блаженной жизни: гипотеза Сэмюэля Беккета. 213–222 стр.  
Беккет-картезианец, или Cogito как непристойный жест. 223–241 стр.  
Парные персонажи Сэмюэля Беккета. 242–252 стр.  
	 |