ТЬЮТОРСТВО КАК ПРОБЛЕМА |
Черемных М.П. Тьютор — герой педагогики XXI века |
Абашева О.В. Педагогическое содержание и технологическое оснащение тьюторской работы в исторической ретроспективе |
Караваева И.А. Институт тьюторства как предел принципа социализации в образовании |
Атэртон Д. Теория тьюторства |
ТЬЮТОРСТВО В УНИВЕРСИТЕТЕ |
Рылова Л.Б. Место тьюторской позиции
в современной системе профессионального образования |
Бушмакина О.Н. Теоретический семинар как форма
тьюторства для работников высшей квалификации
в образовании |
Мельникова О.М. Сопровождение студенческой
исследовательской деятельности в рамках научной школы |
Безуленко М.А. Актуальные функции тьютора
в современном университетском художественно-педагогическом образовании |
Чиркова И.Н. Особенности индивидуального сопровождения студентов-психологов во время прохождения практики |
Наумова Т.А. Педагогическое сопровождение студентов на занятиях по курсу «Информатика и ЭВМ в психологии» |
Кашин А.А. Организация выездных практик на географическом факультете |
Красноперова Е.В. Быть ли тьюторству в Удмуртском университете? |
Вострокнутов С.И. Институт кураторства как средство повышения эффективности воспитательной работы
в высшем учебном заведении |
Шихов Ю.А., Шихова О.Ф. О профилизации факультетов довузовского образования |
Гребёнкин Д.Ю. Роль конструкции учебного предмета и образовательной среды в развитии исследовательской
и проектной деятельностей |
ТЬЮТОРСТВО В ШКОЛЕ |
Ворожцова И.Б., Тарасова О.В. Из опыта тьюторского сопровождения образовательной программы «Школа культуры общения» |
Хакимов Э.Р. Проблемы научного сопровождения исследовательской деятельности учителей |
Белых С.Л. Руководитель исследовательской работы —
посредник или технолог? |
Захарова М.В. Организация педагогического сопровождения учащихся в условиях вечерней школе |
Мананков С.А. Разработка программы включения педагогов
в инновационные процессы |
Некрасова Н.В. Психологическое сопровождение педагога
в процессе его профессионального роста |
Санникова Т.Г. Тьюторское сопровождение в подростковой
и старшей школе |
ТЬЮТОРСТВО В ДРУГИХ СТРУКТУРАХ |
Шикалова Т.Н. Особенности индивидуального сопровождения посетителей и принимающих центра ранней социализации «Зеленый дворик» |
Лаврова Н.М., Холмогорова Е.А. Модель индивидуального (тьюторского) сопровождения в Международной Школе Бизнес-Тренеров и Организационных Консультантов |
Киршина Л.Н. Коучинг в условиях группы повышения квалификации |
Лошманова С.Б. Модель сопровождения интеллектуального воспитания детей и подростков |
Белых С.Л. Общественное Движение «Исследователь» как форма институциализации передового педагогического опыта |
Блинова Е.Р. Индивидуальное сопровождение педагогов
в системе повышения квалификации |
Макарова И.В. Интеграция основного и дополнительного образования в научно-методическом сопровождении демократизации уклада школьной жизни |
Созонов В.П. Конкурсы и выставки как форма сопровождения инновационных процессов в образовании |